Не секрет, что в нашем обществе есть особые категории людей, остро нуждающиеся если не в прямой нашей помощи, то уж точно в поддержке и понимании. Ежегодно в предпраздничный период, словно призывая к бескорыстию и милосердию, в Японии и многих странах Европы появляется социальная реклама в метро. В нашем общественном транспорте с недавних пор тоже можно увидеть такие плакаты, посмотреть и услышать рекламные ролики соответствующего содержания. Основная их задача — напомнить людям порой забытые истины. Серия таких постеров напоминает, что, оглянувшись вокруг, всегда можно найти людей, нуждающихся в вашей помощи.

Это и детки из детских домов, которым некому исполнить новогодние желания или купить новые игрушки. Это одинокие старики, часто неспособные самостоятельно выйти за хлебом, и которым порой не с кем перемолвиться словом.

Основное предназначение такой рекламы — не только напомнить нам, что все мы — братья и должны помогать друг другу, но и дать подсказку, куда именно обратиться, чтобы привести гостинцы или просто помочь.

В период праздников еще одним видом популярной социальной рекламы является реклама трезвости за рулем. Красочные плакаты напоминают автолюбителям, что алкоголь просто несовместим с рулем. И совершенно неважно, сколько вы выпили. Вы не вправе рисковать ни своим здоровьем, ни здоровьем пассажиров или пешеходов.

Обычно размещением таких рекламных листов в автобусах и другом общественном транспорте занимаются волонтеры. Но если вы хотите, тоже можете предложить свою помощь по рекламе в метро.

Помните, что именно добрые и бескорыстные поступки делают нас людьми с большой буквы.